Россия

8 (800) 201 14 06

Москва

+7 (495) 241 01 25
0
img
Гарантии и возврат товара
Магазин «Homefeel.ru» осуществляет возврат и обмен согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что при получении Вашего заказа у курьера, Вы должны внимательно осмотреть товар на наличие видимых внешних дефектов. Расписываясь о получении товара в маршрутном листе курьера, Вы подтверждаете, что заказ проверен и претензий к качеству и внешнему виду не имеете. В противном случае, претензии по внешним дефектам и качеству товара не принимаются.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ

Если Товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения заказа.

Возврат или обмен товара производится при соблюдении следующих условий:

- Товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства.
- Товар не имеет повреждений*, царапин, вмятин, трещин, разводов от воды, следов от пищи и других средств. 

*Исключение составляют скрытые производственные дефекты.
Сохранена упаковка, ярлыки, этикетки, пломбы и, при наличии, сопутствующие материалы.
Заполнено заявление на возврат, предоставлен товарный или кассовый чек.
Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

ВНИМАНИЕ! В случае возврата товаров надлежащего качества, из суммы возврата денежных средств, возвращаемых Покупателю, удерживается сумма, взимаемая транспортной компанией, согласно тарифам транспортных компаний.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБМЕНУ

Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения заказа.

Обмен товара производится при соблюдении следующих условий:

- Товар не был в употреблении, сохранил товарный вид и потребительские свойства.
- Товар не имеет повреждений*: царапин, вмятин, трещин, разводов от воды, следов от пищи и других средств. 
- Сохранена упаковка, ярлыки, пломбы и, при наличии, сопутствующие материалы.
- Заполнено заявление на возврат, предоставлен товарный или кассовый чек.
- Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден - Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

*Исключение составляют скрытые производственные дефекты.


 СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется несколькими способами:
  • курьером, по удобному для Вас адресу (за счет Покупателя, согласно действующим тарифам транспортной компании);
  • отправлением Почтой России или EMS Почтой России (за счет Покупателя);
  • транспортной компанией (за счет Покупателя);

Ответственность за сохранность товара при доставке несет Покупатель.
Перед отправлением товар необходимо упаковать в транспортировочную бумагу и коробку, чтобы избежать повреждений при траспортировке заказа на склад. Магазин "Homefeel.ru" не несет ответственности за порчу товара во время транспортировки товара для обмена или возврата со стороны Покупателя.

 ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

 Возврат денежных средств может быть осуществлен несколькими способами:

- на лицевой (или карточный) счет;
- наличными при возврате товара в офисе Продавца, либо в магазинах ( в зависимости от того, где был приобретен товар) 

Возврат денежных средств производится в течение 14-ти календарных дней со дня поступления возврата на склад магазина, проверки качества и подтверждения возрата. 
ВНИМАНИЕ! В случае возврата товаров надлежащего качества, из суммы возврата денежных средств, возвращаемых Покупателю, удерживается сумма, взимаемая транспортной компанией, согласно тарифам транспортных компаний.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

При формировании заказа на складе и перед отправлением каждый товар проходит обязательную предварительную проверку на наличие дефектов.

Однако, во избежание недоразумений, при приеме заказа у курьера, в пункте выдачи или терминале транспортной компании следует осмотреть приобретаемый товар на отсутствие внешних повреждений и комплектацию заказа.

Замена и возврат товара со скрытым производственным дефектом осуществляется на основании и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае, если у Вас возникли проблемы при использовании устройства, перед обращением с претензией, предварительно обратитесь к правилам его эксплуатации, приведенным в инструкции. Если неисправность невозможно устранить после следования рекомендациям, приведенным в инструкции и самостоятельно проблему устранить невозможно, свяжитесь с отделом претензий: sale@langery.ru
Для обращения в отдел претензий следует заполнить заявление на возврат, описать возникшую проблему, приложить кассовый или товарный чек.
Срок рассмотрения заявления до 14 дней.

Внимание! Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние дефекты, механические повреждения или состоящий в неполной комплектации, обнаруженные после подписания документов о приеме товара у курьера, обмену или возврату не подлежит.

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
  
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется несколькими способами:

- в офисе Продавца (бесплатно);
- курьером, по удобному для Вас адресу (за счет Продавца, согласно действующим тарифам транспортной компании);
- транспортной компанией (за счет Продавца).

Перед отправлением товар необходимо упаковать в транспортировочную бумагу, пузырчатую пленку и коробку, чтобы избежать повреждений при траспортировке заказа на склад. Магазин "Langery.ru" не несет ответственности за порчу товара во время транспортировки товара для обмена или возврата со стороны Покупателя.

 ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств может быть осуществлен несколькими способами:
Физическим лицам: 

- на лицевой (или карточный) счет 
- наличными денежными средствами в офисе Продавца/ в магазинах Продавца (в зависимости от того, где был приобретен товар)